MALFA - SO LONG

  Aufrufe 6,802,827

MALFA

MALFA

Vor 8 Monate

Премьера клипа 2018
Скачать в Itunes - apple.co/2FF5k9X
Cкачать в Google Play - goo.gl/4MD79L
Слушать в Вконтакте - vk.cc/7PKPTP

Подписывайся на наш канал - bit.ly/2Ahc1ZF
Музыка: Максим Фадеев
Слова: Ольга Серябкина
Режиссер: Андрей Нужный
Продюсер: M’amuse Production
В ролях: Juliette Besson, Clara Lorenzo, Vincent du Toit, Côme Georges WT
Выражаем благодарность Le Baron Paris
Программисты музыкального лейбла MALFA создали специальное программное обеспечение, которое является прорывом в музыкальной индустрии нашей страны. В основе этой системы заложено преобразование голоса. По сути - это синтез всех интонаций, ударных, шипящих и прочих звуков, которыми наделен голос реального обладателя. Технически - это запись звуков на аудиодорожки, которые преобразованы в голос электронного персонажа. После этого в программу добавили нотные партии и задали программе условия исполнения. Первоначальный вариант голоса, на котором строится база, принадлежит Максиму Фадееву. Новый проект называется MALFA. Внешний вид, пол и характер персонажа пока не определены.
Подпишись на Максима ФАДЕЕВА
instagram.com/fadeevmaxim/
-----------------------------------------------
Интеграции в музыкальные видео артистов MALFA: reklama@malfa.ru

Максим ФадеевMALFAФадеевпремьера клипапремьерав тренденовинкапремьера 2018

KOMMENTARE
***E L E N A***
***E L E N A*** Vor 9 Stunden
Это шедевр!!!! 😍
Бронетрусы POR.NORAP
Бронетрусы POR.NORAP Vor 14 Stunden
А негативные комменты удаляют , или их просто нет ?
Света Поспелова
Света Поспелова Vor 18 Stunden
Песня просто закачаешься. Супер!!!!!
Margarita Zilotti
Margarita Zilotti Vor Tag
¿завуалированный лесбийский клип......?
Чих Пых
Чих Пых Vor 3 Tage
Royksopp - Here she comes again
Natalya Neta
Natalya Neta Vor 4 Tage
Cool!!!
Андрей Мельников
Андрей Мельников Vor 4 Tage
Круть неимоверная ! Макс Гений !
svet v okoshke
svet v okoshke Vor 5 Tage
Для евровидения в самый раз.
Nico G. Master
Nico G. Master Vor 6 Tage
Максим Фадеев - музыкант, композитор, продюсер мирового уровня!
Игорь Строгов
Игорь Строгов Vor 7 Tage
Ништяк! Макс!
Нурия Пирназарова
Нурия Пирназарова Vor 7 Tage
Теперь моя одна из любимейших песен ❤❤❤
Mc Pro
Mc Pro Vor 9 Tage
Ахуенная!
Jumeirah
Jumeirah Vor 9 Tage
Напомнило раннего Леонида Руденко
Zaur Xallayev
Zaur Xallayev Vor 10 Tage
Ставь лайк если на репите
Jumeirah
Jumeirah Vor 11 Tage
ГОЛОС ФАДЕЕВА 100%
Андрей Стоун
Андрей Стоун Vor 12 Tage
Супер клип)))))
andrey slobodyanin
andrey slobodyanin Vor 13 Tage
Узнаваемый фальцет Преснякова В.(мл), голосовые нюансы и специфику подачи трудно перепутать, плюс аппаратная студийная обработка вокала. Новое - хорошо забытое старое...
Tulskii
Tulskii Vor 13 Tage
Ну что сказать? Круто , стильно, сексуально . Клип завораживает. Мировой уровень. 👍👍👍
Valery Shapovalov
Valery Shapovalov Vor 15 Tage
Что за очередная бездарность от Фадеева! Как такое можно хотеть слушать даже, хотя бы, всего один раз полностью? Никакой оригинальности и актуального драматизма. Раньше Максу хоть что-то удавалось, но теперь…
efr0m1
efr0m1 Vor 15 Tage
Дешёвая хуйня....
Даша Михолап
Даша Михолап Vor 15 Tage
классная песня
Lady Strong
Lady Strong Vor 15 Tage
Б?ять! Обязательно Фадеев лесбийскую тему впаривает!!
Наталья Ахундова
Наталья Ахундова Vor 16 Tage
Максим Александровичем - ПРОФЕССИОНАЛ! So Long - восторг! ОЧЕНЬ нравится! 🎼
Дан В
Дан В Vor 18 Tage
Оригинал то 2015 года получше будет ;-) Royksopp - Here She Comes Again (Dj Antonio Remix)
Gfddf Ffghj
Gfddf Ffghj Vor 18 Tage
Идеал под цветы немного вина музыки и романтики с секси сучки
В В
В В Vor 20 Tage
бог
Islam Guzoev
Islam Guzoev Vor 21 Tag
А поет кто?
D N
D N Vor 22 Tage
Оч круто...
Ina U.
Ina U. Vor 25 Tage
Можно слушать бесконечно.....
Слава Петросяныч
Слава Петросяныч Vor 25 Tage
Реально 😎 круто!
Арт-Группа Holiday
Арт-Группа Holiday Vor 26 Tage
Алексей Бурилов
Алексей Бурилов Vor 26 Tage
Из ушей кровь идёт из за звучания .
Дим Ди
Дим Ди Vor 27 Tage
вторую неделю эта песня в башке хуячит )))
Юрий Лазарев
Юрий Лазарев Vor 27 Tage
пустая жизнь пустых людей в тонущем корабле.
Orxan EhmedoFF
Orxan EhmedoFF Vor 27 Tage
Кабриолет класс )
Alexander K
Alexander K Vor 28 Tage
вы себе ботов настроить не можете - почему все камменты одинаковые? кретины бестолковые
Slafffka Æ
Slafffka Æ Vor 28 Tage
Макс прям легендарный. Какая качественная вещь получилась!
Ирина Пташник
Ирина Пташник Vor 29 Tage
Крутая песня
Елена Москвичева
Елена Москвичева Vor Monat
Сначала не поняла чей голос.. Ааа это оказывается Макс Фадеев... Ну это уровень я вам скажу... Нет слов, просто суперрррр👍👍👍Это потрясающе🙃🙃🙃
Ксения Винер
Ксения Винер Vor Monat
Клип клёвый
Sabiq Hasanov
Sabiq Hasanov Vor Monat
Пeсня года Классный ,deep 🎵🎧🎥
Александр Скрябин
Александр Скрябин Vor Monat
кто исполнитель?
Nata Natta
Nata Natta Vor Monat
Супер!!!💓💓💓💓💓💓лапочки люблю вас!!!
Евгений Ан
Евгений Ан Vor Monat
coub.com/view/1fsh4f
Serafima Nepobedimaya
Serafima Nepobedimaya Vor Monat
Все хорошо!! Музыка прелесть! Исполнение! Но блядский лисбийский сюжет... 👎👎👎Максим , так тебя и тянет частенько в ту сторону в клипах!!! Возможно со мной кто-то и не согласится, у каждого своё мнение.... Но сам клип мне не понравился!!!!!!!!
саша Шевцов
саша Шевцов Vor Monat
класс
Надежда Морозова
Надежда Морозова Vor Monat
я как заколдованная слушаю её и слушаю...и тут решила клип посмотреть-а его релиз был в мой день рождения)))Максим спасибо
максим калимулин
максим калимулин Vor Monat
Попка у нее хорошая))
Mariy Zeynalovs
Mariy Zeynalovs Vor Monat
Долгая зима
Ольга Петровская
Ольга Петровская Vor Monat
Класс, супер. Когда слушаю, почему то плакать хочется!
Sting - Shape of My Heart (Leon)
Cristian Nicolae
Vor year
Royksopp - Here She Comes Again(dj antonio remix)
Рустем Бабакаев
Vor 3 years
MALFA - So Long (Denis First & Reznikov Remix)
Deep House Natural
Vor 7 Monate
GLORY  - Твоя ли я (2018)
RUSSIAN DEEP HOUSE
Vor 5 Monate
HammAli & Navai - Ноты (2018)
Siyah Music
Vor 8 Monate
"ПЕСНИ": Danymuse, PLC, Terry - Rockstar
Телеканал ТНТ
Vor 6 Monate