Настя Ивлеева

Настя Ивлеева

Vor 25 Tage

Подробнее о Dампл'S от Sибирской коллекции: sk-dampls.com
---------------------------------------------------------
Социальные сети по которым также можно насладиться творчеством горячей блондинки:
instagram.com/_agentgirl_/
instagram.com/nastyaivleeva/
vk.com/ivlei

#НАСТЯИВЛЕЕВА#AGENTGIRL#AGENTSHOW#SEREBRO#ОЛЬГАСЕРЯБКИНА#Molly#KOVAL

KOMMENTARE
Настя Ивлеева
Настя Ивлеева Vor 25 Tage
Приятного просмотра! И спасибо за тёплые комментарии! Люблю❤️
MAX A
MAX A Vor 7 Tage
Блядища Евлеева. Бездарна, тупа, омерзительна. Чувства юмора вообще ноль, тупаяяя.
Julija Scheerbarth
Julija Scheerbarth Vor 10 Tage
Настя Ивлеева просто ахринеть как крктооо! 😍😍😍👏🏽👏🏽
BABA DOOK
BABA DOOK Vor 14 Tage
у хвалебных коментов лайков меньше чем у подъёбов, причем значительно. съебись обратно в инсту, тут тебе делать нехуй.
Гиза Назарова
Гиза Назарова Vor 16 Tage
Настюшка опасность ты супер детка обожаю тебя и Галич юхууу)))) 🤘🤘🤘🤘🙏🙏🙏🙏🙏
Yulya Kruz
Yulya Kruz Vor 5 Stunden
Оля такая скромняжка и скорогрворуха😂
byAlex
byAlex Vor 6 Stunden
*Давай Санька Гудкова если согласится*
HisRyo
HisRyo Vor Tag
Норм Шоу, мне нравится, хоть какое то разнообразие в отличии от обычных надоедливых передач!
Mad Fopop
Mad Fopop Vor Tag
Первый раз посмотрел это шоу,если честно чего-то не хватает. Какая-то неполноценность
Viktoria. ry
Viktoria. ry Vor Tag
Ой знаете, идите нафиг, ИВЛЕЕВА КРУТАЯ!!
Fife Nights
Fife Nights Vor 2 Tage
Я одна ору с: -пошли потрахаемся -досвидания😂😂😂😂😂
Екатерина Буланкина
Екатерина Буланкина Vor 3 Tage
Настя Ивлеева ты крутая кто бы что ни говорил. Когда о тебе говорят значит ты им интересна. Просто люди завидуют
Minework Play
Minework Play Vor 3 Tage
Я тебя люблю, ты самая лучшая
София Вознесенская
София Вознесенская Vor 3 Tage
Коваль бесит
Крохмаль Наталия Юрьевна
Крохмаль Наталия Юрьевна Vor 3 Tage
Оля, молочинка, хорошо выкручивалась из всех предложенных обстоятельств, актриса!
Шейх
Шейх Vor 3 Tage
Я тоже овин
Ромма Проа
Ромма Проа Vor 3 Tage
ЕБЛЕЕВА НА СЕЛЬсКую БЛЯДЮЖКУ оч ПОХОЖА!!!!! ....ТАК ОДЕТЬСЯ НА ПУБЛИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ МОГУТ ТОЛЬКО ДВЕ ютуб-ДУРЫ: --ЕБЛЕЕВА --- И канешна же ГНИДА ГАЛИЧ !!!! ....СРАЗУ ВИДНО ГДЕ ИХ СУКА ПОЙМАЛИ С ПИСЬКОЙ ПЕНСИОНЕРА ЗА ЩЕКОЙ,... В КУЛЕБАКАХ У ВЕЧНОГО ОГНЯ....и в Городце около мэрии
· Persimmona ·
· Persimmona · Vor 3 Tage
Тем кто танцевал в парке что заплатили?
ОГУДОР
ОГУДОР Vor 4 Tage
Какое, блядь, отвратительное эхо. Студия в подземном переходе?
Reza Reza
Reza Reza Vor 4 Tage
Заметили странное произношение Серябкиной?
Никита Пашков
Никита Пашков Vor 4 Tage
О убогая блонда
Елена Григорьева
Елена Григорьева Vor 4 Tage
Ну почему ведущая спрашивает такие вопросы 😐 как можно сравнивать Лену Темникову и Олю Серябкину и тем более это спрашивать у одной из них. Она хотела чтобы она сказала типа " я круче Темниковой"??? Вопросы ужасные...
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ Vor 5 Tage
да уж....тренированный рот.....столько напичкать себя....
Nastya Ivanova
Nastya Ivanova Vor 5 Tage
Очень круто! Супер-смешной выпуск!
Евгений STRONG
Евгений STRONG Vor 5 Tage
Ужас сколько завести у девочек)))Настюха молодец пусть лопнут чувихи от завести))))
Александра Фридрих
Александра Фридрих Vor 5 Tage
Животные, люди, парни...)
Nintendo Nintendo
Nintendo Nintendo Vor 5 Tage
Коваль, которая у людей интервью берет, вообще не понравилось как мужчину в неловкое положение поставила, видит, что он потерялся и стоит стебется над ним, нихера не смешно, тот самый испанский стыд, когда говорит она, а стыдно самому
Наталя Кабал
Наталя Кабал Vor 6 Tage
дура на улице....не то🙈
Наталя Кабал
Наталя Кабал Vor 6 Tage
тупое начало, нудота
Татьяна Четайкина
Татьяна Четайкина Vor 6 Tage
Мне очень нравится Настя, но постоянное: ну, ты знаешь, ну, ты знаешь, и в итоге гость то с ведущим поняли друг друга, а вот зрители как массовка, для неё не обязательно стараться
ALEXnROCK music
ALEXnROCK music Vor 6 Tage
Ольга не только красива, но и мудра по женски...
Dimenty York
Dimenty York Vor 6 Tage
абсолтно безсмысленное и унылое "шоу"...+эти курицы мерзкие,в который раз убеждаюсь что московские шкуры заполонили всё меди пространство,теперь до инета дотянулись
MAX A
MAX A Vor 7 Tage
Блядища Евлеева. Бездарна, тупа, омерзительна. Чувства юмора вообще ноль, тупаяяя.
keti point
keti point Vor 7 Tage
Опрос на улице-невыносим
Танцы на тнт. Обыйденность
Танцы на тнт. Обыйденность Vor 7 Tage
Что за блондинка вела рубрику на улице??
N E i L i0S
N E i L i0S Vor 8 Tage
Сибирская коллекция мм... 🔥
Я ВоДа
Я ВоДа Vor 8 Tage
Настя, а позови лободу
veronika belaya
veronika belaya Vor 8 Tage
И понту лайки накручивать?? По коментам то все видно
Мария Рылова
Мария Рылова Vor 9 Tage
Дегенератизм
Diana Deri
Diana Deri Vor 9 Tage
-Вот он смелый уверенный в себе мужчина...СТОЯТЬ -Пошлите потрах***ся -Досвидания Орнула😂
Арина Minkraft
Арина Minkraft Vor 9 Tage
аоаоаоао моя мечта сбылась! Оля Серябкина Насти ивлевой! Ура Ура Ура Ура Ура Ура Ура Ура Ура Ура Ура Ура Ура!
Рузиля Дудаева
Рузиля Дудаева Vor 9 Tage
У Насти Лицо как у пропитухи, как будто она бухает всё время. Серябкина КРАСОТКА и ПОЗИТИВ👍👍👍👍👍👍
lala abaszada
lala abaszada Vor 9 Tage
Mollyy🍓
Reichel Arizon
Reichel Arizon Vor 10 Tage
А у меня мама Оля и тожеОвен)()
Саш '
Саш ' Vor 10 Tage
Люблю её
TOP & HOT
TOP & HOT Vor 10 Tage
ГОРЯЧИЕ КРАСОТКИ ТУТ!!! luxuryhomesbyterriblog.com/id/video-m0IpY4JQeAE.html
Tomiris Bayazitova
Tomiris Bayazitova Vor 10 Tage
Я одна заметила ценник на ботфортах Серябкиной?)
Лизок
Лизок Vor 10 Tage
Прикольно так-то
Anastasia Andreichenko
Anastasia Andreichenko Vor 10 Tage
Fu blyat fu nahui.ranshe naoborot nastyuhu smotrela.seichas fuuy
Миша Трошин
Миша Трошин Vor 11 Tage
.
Алекс Иванов
Алекс Иванов Vor 11 Tage
М да. Это днище
Александра Пиговатова
Александра Пиговатова Vor 11 Tage
И правда только вчера обувь купила, что даже ценник не оторвала. 😅 а вообще я спросить хотела: в конце гадости, что говорят в адрес Ивлеевой и самого шоу это типа шутки или чего?
Yvvg Tghh
Yvvg Tghh Vor 11 Tage
Настя ты мужик по сравнению с этой девушкой ))))
Всякая Всячина
Всякая Всячина Vor 11 Tage
Пошли потрахаемся
AGENTSHOW #8 АЛЕКСАНДР РЕВВА
Настя Ивлеева
Vor Monat
GAZLIVE | Скриптонит
ТО "Gazgolder"
Vor 25 Tage
Новый Рассмеши Комика 2018 - Сезон 15 - Выпуск 11 | Новые Приколы
Рассмеши Комика - Официальный Канал
Vor Tag
AGENTSHOW #4 АНТОН ПТУШКИН
Настя Ивлеева
Vor 3 Monate
AGENTSHOW #7 ИДА ГАЛИЧ И АЛАН БАСИЕВ
Настя Ивлеева
Vor 2 Monate