Нежный редактор

Нежный редактор

Vor 7 Stunden

Посудомоечная машина: e-katalog.link/u/aruku
e-katalog.link/u/iUr2T
Срадства для неё: e-katalog.link/u/TjDoK
e-katalog.link/u/cgJkG
Эксклюзив! Впервые в большом интервью Татьяне Мингалимовой Кристина Саркисян рассказала максимально откровенно и эмоционально, почему ушла из Black Star и за что Тимати отнял у неё имя " Кристина Си ". Что довело Кристину до слёз в интервью? Оказалось, девушке категорически не нравились песни, которые её заставляли исполнять. Что было у них со Скруджи, за что Айза оскорбила её и причём тут Гуф, почему её заставили написать дисс на Хованского и как отреагировал Тимати на её уход.

нежныйредакторинтервьютиматиблэк старкристина сиkristina siкристина саркисянгуфайзахованскийскруджиl'oneпочему кристина си ушла из блэк старпочему кристина си

KOMMENTARE
Нежный редактор
Нежный редактор Vor 7 Stunden
Не забыл подписаться? 2:49 «Мне сказали: ты будешь читать рэп!» 3:58 Если смотрел «Дневник Бриджит Джонс» - тебе сюда! 6:36 «Мне не нравились песни, которые я исполняла» 10:48 «Я залила ванну слезами из-за этого клипа» 14:39 Дисс на Хованского. Тимати заставил сделать это? «Дурой я себя чувствовала!» 20:53 «Отец не разговаривал со мной 2 месяца после этого» 22:00 В чём была основная проблема работы на лейбле? 24:14 ЧТО СО СКРУДЖИ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ? 31:51 ЧЕМ КРИСТИНА ОБИДЕЛА ТИМАТИ? 34:43 «Я не собираюсь поклоняться!» 35:15 КАК КРИСТИНА ОБЪЯВИЛА ОБ УХОДЕ? 36:50 Кристина сама оплачивала танцовщиц, покупала микрофон, сирьёзно?! 40:17 Кристина плачет: ПОЧЕМУ У НЕЁ ОТНЯЛИ ИМЯ?
LERA M
LERA M Vor 3 Stunden
Нежный редактор
KISA MEW
KISA MEW Vor 3 Stunden
S L ?
S L
S L Vor 3 Stunden
+Alexia Vaccari возможно уже нет...
Alexia Vaccari
Alexia Vaccari Vor 4 Stunden
Друг её Кирилл Незборецкий
Лера Музыка
Лера Музыка Vor 5 Stunden
Нежный редактор ,ничего про отношения ее не было, все вопросы про лэйбл.. Ничего нового о ней не узнала , к сожалению
Екатерина Соломина
Екатерина Соломина Vor 3 Stunden
Какая не приятная ведущая . Только из за неё не хочу смотреть ( уберите её
Анна Зыкова
Анна Зыкова Vor 3 Stunden
Не знаю, почему , но многим не нравится твой канал и твой формат интервью , но я считаю по другому , достаточно дружеская обстановка , очень легко , не навязываешься с вопросами , ответы на которые мы знать не должны , все правильно , ты молодец !👍
Dasha Sayapina
Dasha Sayapina Vor 3 Stunden
Видно, что ей трудно обо всем говорить. Где-то не договаривает или привирает. "Публика все чувствует". Мне нравились и лирические песни Кристины и дерзкие!
Zh Zhzgxh
Zh Zhzgxh Vor 3 Stunden
Крис❣ты без них💥🔥❣
Валерия Блуштейн
Валерия Блуштейн Vor 3 Stunden
Почему джигану оставили имя , а тебе нет ?!( а если в суд подать и доказать , что это имя придумала сама задолго до БС!
Arai Kurymbaeva
Arai Kurymbaeva Vor 3 Stunden
Такая вся важная 😒 именно с этими песнями мы ее узнали... Ее же песни не очень... Тоже как она выскажу свое мнение.
Sofia T
Sofia T Vor 3 Stunden
Я в шоке 😱😱😱😱не ожидала я такое услышать. Кристина умничка 💋💋❤️
Светлана Данилова
Светлана Данилова Vor 3 Stunden
Я не фанат музыки Кристины)) Но песня «начинаю забывать» реально вытащила меня из депрессухи по бывшему в юности! Спасибо, Таня! Кристина - у тебя все будет классно! Хорошо что они не брали твои песни) Сможешь петь их сама зато. В блекстар после таких историй с присвоением имени артиста никто не пойдет наверное. Каждому по заслугам достанется.
Lana Hass
Lana Hass Vor 3 Stunden
Сильно много родителей в твоей жизни ,мне кажется для тебя это плохо
Lana Hass
Lana Hass Vor 3 Stunden
Почему ведущая так удивляется что человек сидел дома общался с парнем что такого та блин?
Андрей
Андрей Vor 3 Stunden
Блять сука тупой редактор, у всех разные моральные ценности и все все понимают .Хули ты навязываешь тут?
Артём Дорофеев
Артём Дорофеев Vor 3 Stunden
Очень бы хотелось увидеть Луну вашем гостем
Юкачка Жужука
Юкачка Жужука Vor 3 Stunden
В Украине есть певица, за ее плечами музыкальная школа, голос диапазоном в 3 октавы. И только благодаря образу дурочки блондинки она стала популярна! По началу ее очень напрягало это. Ей было стыдно и петь она хотела более серьезные песни. Короче, от этого диссонанса образа и внутреннего мира, не было никакой гармонии. Но прошло время, она приняла себя, приняла образ и теперь кайфует от себя, радует поклонников и стала одной из топовых артисток Украины!
Татьяна Третьякова
Татьяна Третьякова Vor 3 Stunden
Давно ждала интервью с Кристиной и вот тебе подгончик ! )Было безумно приятно смотреть ,на одном дыхании . Спасибо Тане как всегда за интересные вопросы и Кристине за откровенность и искренность !!! На сегодняшний день,пожалуй лучший выпуск для меня ) Еще раз спасибо !
Koks Posh
Koks Posh Vor 3 Stunden
Жалко что такой негатив идёт от Кристины :( Хотелось бы верить что она все равно благодарна и все было не так уныло Но судя по ней , дико ее там заебали :(
Алекс Ли
Алекс Ли Vor 3 Stunden
Ну его нах этот Блэк стар
Purple Power
Purple Power Vor 3 Stunden
🗣Кто там двигается в тени? 😬
Екатерина Голубева
Екатерина Голубева Vor 3 Stunden
Зачем детей держать в таких рамках.. это ужасно. Она всю жизнь теперь чувствует себя зажатой и закомплексованой ( имхо)
Helena Rosso
Helena Rosso Vor 3 Stunden
началась 41 минута и тут я заревеа
Селена Гомес
Селена Гомес Vor 3 Stunden
Послушала Mama Boss, отличная песня.)) Что бы Кристина не говорила, мне нравится.
vladikvald
vladikvald Vor 3 Stunden
Какая отвратительная ведущая,фу
Мила Зврянова
Мила Зврянова Vor 3 Stunden
Ну ушла и ушла.. Про тебя все забыли! Если б не выпуск, я бы и не вспомнила кто ты.. Мне кажется она пиздит как дышит, вот честно.
Юкачка Жужука
Юкачка Жужука Vor 3 Stunden
Кристина добилась известности только благодаря этим вьедливым, легкомысленным песенкам. И дело не только в Кристине! Слушателю хватает своих проблем, нафига ему еще слушать ваши сопли слюни. Тем более, давайте будем откровенны, посредственного качества! Именно поэтому и сейчас она где-то...на этапе "до блек стар".
Hannushka
Hannushka Vor 3 Stunden
Я девчонка, мне нравится Версус. Правда сексизм.
Foma Nevera
Foma Nevera Vor 3 Stunden
Милая, это разные культуры, разные мировоззрения и разное понимание вещей. С каких это пор стандарты традиций евржопейской молодёжи, стали эталоном для всего мира??? То что вы так сказать "тусуетесь", напиваетесь, обкуриваетесь как идиоты и шпилитесь в подъездах не пойми кто с кем..., это по вашему нормально??? Не лезьте со своими больными извращениями в чужой монастырь!!!
Екатерина Максимова
Екатерина Максимова Vor 3 Stunden
Ещё и принижает себя вечным, яжедевчонка 🤦
Балслу Алекенова
Балслу Алекенова Vor 3 Stunden
Строит из себя папину дочку-невинную овечку.Типа заставляли петь плохие песенки.Смешно.
Виктор Эхиритов
Виктор Эхиритов Vor 3 Stunden
Хуйня, и блэк стар хуйня
Анна Кит
Анна Кит Vor 3 Stunden
Какая Кристина здесь милая. Очень скромная и интересная личность.
Анастасия Шумакова
Анастасия Шумакова Vor 3 Stunden
Так обожаю Крис , взяли забрали имя и такие офигенные песни . Успехов тебе Крис . Самое топовое интервью
blud pop
blud pop Vor 3 Stunden
Закос под бриджид джонс 4й минуте:)
Игорь Сырица
Игорь Сырица Vor 3 Stunden
Боже да у Кристины такая красивая фамилия, что этот псевдоним и рядом не стоит, почему не построить более серьезный путь с брендом Кристина Саркисян, выступать с тем же джазом
юный колдун
юный колдун Vor 3 Stunden
Такая милая и хорошая девушка. Надеюсь, что ее ждет успех и все будет хорошо.
Igoshinka_TV
Igoshinka_TV Vor 3 Stunden
И смысл было, судя по её словам, мучить себя и работать с ними 5 лет? Что-то не понравилось, взяла и ушла. Какие нежные, кошмар! Может, со мной что-то не так, но я ей не верю. За исключением ситуации со Скруджи
Алина Чернявская
Алина Чернявская Vor 3 Stunden
Как же она волнуется...
Sabina Shulga
Sabina Shulga Vor 3 Stunden
Какая скупая и вялая речь у Кристины, невозможно слушать
Анастасия Малахова
Анастасия Малахова Vor 3 Stunden
Ведущая такая стремная, рожа упоратая
Алла Tsunami
Алла Tsunami Vor 3 Stunden
Попользовали девочку, и выкинули. Жесть конечно
VangoK
VangoK Vor 3 Stunden
кр4, если ты не будешь вставлять песни или отрывки песен про которые она рассказывает, то интервью становится не интересным, если изначально не интересоваться Кристиной
Нонна Будто
Нонна Будто Vor 3 Stunden
жасмин вырвется вперед. это точно. пробьет небо
Nadiya Hoss
Nadiya Hoss Vor 3 Stunden
)))
Anay Lid
Anay Lid Vor 3 Stunden
Ляя если тебе не нравилось зачем крысятничать писать в твиттере ? Если Кристину послушать, то в Блэкстаре полное гавно. Попортила мнение многих людей. Переживаю за новых звёзд-Назиму, Терри. Мот и Лёва такие талантливые поэтому и норм работают в блэкстаре, а Кристина почему не могла также? Хмм... не могу поверить, что девушку так обделяли всем. Кристина, иногда важно взглянуть на себя с другой стороны. Может проблема и в вас была? Сами всем своим видом показывали своё нежелание работать. Всё содержание интервью-НЫТЬЕ КРИСТИНЫ о том как её в лейбле не любили и не позволяли ей саморазвиваться. Но желаю Кристине найти ту себя, которой ей хочется быть.
Andrey Sapfir
Andrey Sapfir Vor 3 Stunden
ЛАЙК ЕСЛИ Алёшкина стрижка ведущей Татьяны, бесит вас!
Mira Kim
Mira Kim Vor 3 Stunden
Кристина , истинные фанаты всегда с тобой❤❤❤
Huseyn Ismaylov
Huseyn Ismaylov Vor 3 Stunden
Хорошая армянка) шучу хуйня 🐑
Ирина Белова
Ирина Белова Vor 3 Stunden
«Тебе не будет больно» точно лучшая песня Кристины. Вообще, я даже не думала, что она такая душевная🙈 Спасибо за интервью!
Евгения Романова
Евгения Романова Vor 3 Stunden
Сколько интервью смотрела, Пашу всегда говорил что при уходе звезды из лейбла все остаётся у них, и только джигану разрешили. А Кристина типа ничего незнала? Не читала контракт?
Шеф Повар
Шеф Повар Vor 3 Stunden
Капец))) девушка без капли самоиронии))) Все воспринимали эти песни стебом, хайповым стебом. За счет этого стрельнула. Потому что народу было весело. А оказывается она с гонором императрицы, только серьезность и ни какого юмора.
Валерия Присекарь
Валерия Присекарь Vor 3 Stunden
Можно как Кристина си бемоль))))
Nieuwe planeet 'Superaarde' ontdekt
NOS Jeugdjournaal
Vor 4 Tage
вМесте - Ида Галич
вМесте
Vor 15 Tage