Телеканал ТНТ

Телеканал ТНТ

Vor 10 Tage

Скачать трек: fanlink.to/82z
Режиссёр: Алексей Голубев
Оператор: Максим Кутянский
Художник-постановщик: Александра Третьякова
Исполнительный продюсер: Александр Желтухин
Режиссер монтажа: Петр Сикдар
Цветокоррекция: Серафим Сальников
Производство MAG Film, 2018

ТНТТелеканал ТНТюмордом2Дом-2Ольга БузоваДмитрий МаликовSTАК-47Руслан НигматуллинШпакДолжанскийМеньщиков СтепангламурпафоспремьератрендрэпсекскастингБородинаскандализменасвежакБасковКиркоров

KOMMENTARE
Тарана Гюлмамедова
Тарана Гюлмамедова Vor 8 Stunden
Да будьте проще)) че вы какие) прикольно же
Пушкин Александр
Пушкин Александр Vor 9 Stunden
Стриптезёрша крутит свой пердак, В то время как Витя АК делает рэпак. Собака нюхает жопу у других собак В то время как Витя АК делает рэпак... О))) Бузова тут кто,стриптезёрша или псина?)))
он он
он он Vor 12 Stunden
Фу
Ilja sins
Ilja sins Vor 13 Stunden
Сука мне так больно За Витькю я его с детства слушал мне братья ставили гаварили ебать вот слушай пацанская песня Как хули мусора Бля мне интерессно что онём думает Баста Гуф и.т.д
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич Vor 13 Stunden
прикольный клип щя бузову трахнуть
Alice Lis
Alice Lis Vor 13 Stunden
Бал сатаны
Марат Рычков
Марат Рычков Vor 13 Stunden
Что за говно.
Марат Рычков
Марат Рычков Vor 13 Stunden
Дом 2- три топора.
санек гладков
санек гладков Vor 14 Stunden
это пиздец больше не поеду в москву)))))0 БУ ЗОВА мы с тобой))))
Ksenia Lee
Ksenia Lee Vor 14 Stunden
Бюджет этого клипа настолько «огромен», что у Бузовой и девушки с проходки одно платье на двоих.
Илья Журомский
Илья Журомский Vor 14 Stunden
Я не фанат творчества Бузовой но если песня блевотина то хули вы смотрите?!!! 2 ляма просмотров, вас чё загипнотизировали?
H3LLF1RE Game.
H3LLF1RE Game. Vor 14 Stunden
А мне норм
doker_1974
doker_1974 Vor 14 Stunden
Очередной пиздец уебанов
Леша Вергейчик
Леша Вергейчик Vor 14 Stunden
Пхах, чёт мне зашло как-то.
Рустам Наркулов
Рустам Наркулов Vor 14 Stunden
фу
Мирослав Бидун
Мирослав Бидун Vor 14 Stunden
Аутисты!
Рифат Фазлиев
Рифат Фазлиев Vor 14 Stunden
Очень хорошо в следущем году свалка говна ваша
канал Kopgeimer2298
канал Kopgeimer2298 Vor 14 Stunden
_Го подписаться в заимку_
канал Kopgeimer2298
канал Kopgeimer2298 Vor 14 Stunden
*Лайк если любишь играть в игры*
Полина Омельченко
Полина Омельченко Vor 14 Stunden
😂🤣😂🤣😂 Ххахазахазаззза
Andrew Gudakovv
Andrew Gudakovv Vor 14 Stunden
Был Витек и нет Витька, Ебанный в рот щя б про дом 2 клип снимать при этом ещё с бузовой
kartosha_by_2014
kartosha_by_2014 Vor 14 Stunden
Ахах бля 64к дизов, так держать!)😂😂😂
ЗАЛиПАШКА
ЗАЛиПАШКА Vor 14 Stunden
Фу бля
Наруто и Саске
Наруто и Саске Vor 15 Stunden
AZINO 777
Ivan Repnikoff
Ivan Repnikoff Vor 15 Stunden
*_НЕНАВИЖУ БУЗОВУ, КТО ТОЖЕ СТАВЬТЕ ЛАЙК_*
Stranger I
Stranger I Vor 15 Stunden
Чото я отстал от жизни (( А кто такая Бузова??? и Витя ???
КоТ ТоП
КоТ ТоП Vor 15 Stunden
АЗИНО 777
Тигранчик 1
Тигранчик 1 Vor 15 Stunden
фуфло говно.
Витя Воркута
Витя Воркута Vor 15 Stunden
Витя ты пиздец (((
Данил Бердников
Данил Бердников Vor 15 Stunden
#БУЗОБМАН
мip бел свет
мip бел свет Vor 15 Stunden
Уебок этот который казино пиарил? реп говно, так и в говно скатился...
Полночь 31
Полночь 31 Vor 16 Stunden
бит охуенный и ак ещё норм так зачитал а остальное поебень
Андрей Печорин
Андрей Печорин Vor 16 Stunden
Витя калаш ты чё совсем чтоли
S M
S M Vor 16 Stunden
Гениальная рифма - "мало ПОЛОВИН"- "правильно ПРИПЛЫЛ")),псевдо певица и такой же рэпер))..диззз..
илья костыркин
илья костыркин Vor 16 Stunden
Моим глазам больно !!!
Oleg
Oleg Vor 16 Stunden
Прискорбно.
Михаил Степанов
Михаил Степанов Vor 16 Stunden
Этим можно выводить из комы)) Возможны последствия : слепота,кровь из ушей ,а иногда и глаз !)
Anonym
Anonym Vor 16 Stunden
Бэээээ
Quin Elide
Quin Elide Vor 16 Stunden
Какое же это говно...
Алексей Твердохлебов
Алексей Твердохлебов Vor 16 Stunden
ебать ущербный уебок. из андера вот в этот шлак залезть, боже... продажная потаскушка за бабос он с моисеевым походу с пляшет голышем. черт сука. не позорь сука никнейм. мне как фанату ранешнего товерчства тупо мерзко смотреть как низко ты пал. презираю. шкура ска.
Гоша Рудковский
Гоша Рудковский Vor 16 Stunden
Ребят, момент «и горячая кровь» вот этот автотюн в какой-то песне был. В какой, кто подскажет?
rush inc play
rush inc play Vor 16 Stunden
любишь контра сити , кс го и варфейс заходи на мой игровой канал тебе понравится пс. видео сейчас не так много , но дальше будет афигенней не забудь луцк поставить
Роман I
Роман I Vor 16 Stunden
Пиздец, ак47 под уёбещный автотюн. И кстати заебаел сосать жопу за деньги всем попало.
Новый блог
Новый блог Vor 17 Stunden
Ешь ананасы рябчиков жуй-день твой последний приходит буржуй!
Митрофан Мартынов
Митрофан Мартынов Vor 17 Stunden
Всех в ТОПКУ !!!
ВРУЛЬ ПРАВДУЛИН !!!
ВРУЛЬ ПРАВДУЛИН !!! Vor 17 Stunden
тРИ ТОПОРА разошелся...херня помойка но денег подняли певцы певунчики))))))))))
Даёшь ЦЕНЗУРу!!! Песни без матов
Даёшь ЦЕНЗУРу!!! Песни без матов Vor 18 Stunden
Давайте дизов 1000000 наберем кто за?
Роман I
Роман I Vor 17 Stunden
Го
129 kv
129 kv Vor 18 Stunden
Бузова огонь.
Роман I
Роман I Vor 16 Stunden
Красная доска)))
Danrkz
Danrkz Vor 18 Stunden
хуесос ебанный , нахуй ты над дотерами шутишь , переходя на личности , биомусор сдохни
Максим Кемишис
Максим Кемишис Vor 18 Stunden
Твари
Группа USB против Gazgolder
Телеканал ТНТ
Vor Monat
КАК МЕНЯЛИСЬ КЛИПЫ АК-47 | 2007-2017
RUSTIN OFFICIAL CHANNEL
Vor 8 Monate